о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Поправки в закон «О связи» позволили «МегаФону» в Поволжье сократить число жалоб на спам в 15 раз

За первое полугодие 2015 года число жалоб на нежелательные и подозрительные сообщения в сети «МегаФона» в России уменьшилось почти в 9 раз, а в поволжской сети компании – в 15 раз. Поправки в закон «О связи», расширяющие возможности операторов по борьбе с мошенниками, позволили намного эффективнее бороться с вредоносными ресурсами и защищать абонентов.

За первое полугодие этого года «МегаФон» в целом по стране обработал 43,6 тыс. обращений от абонентов в связи со спамом или подозрительными СМС-рассылками, против 380,4 тыс. жалоб за тот же период прошлого года. В 13 регионах Поволжского филиала было принято 5,2 тыс. обращений, что в 15 раз меньше, чем в 1 полугодии 2014-го.

Резко повысить эффективность борьбы со спамерами и мошенниками удалось в первую очередь благодаря вступлению в силу в октябре 2014 года поправок в закон «О связи», позволяющих оператору блокировать любые нежелательные рассылки. Свою роль в этом процессе так же сыграло то, что теперь контракт на рассылки сообщений инициатор обязан заключать непосредственно с оператором.

В сети «МегаФон» сегодня действует несколько эффективных инструментов защиты от спама и мошенничества. Так, с мая 2014 года работает сервис «СМС-контроль», с помощью которого отправителей нежелательных рассылок можно внести в «черный список». Ранее еще в 2013 г. «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» ввел требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от ненужной информации, внедрил федеральную систему «Антиспам» и начал блокировать спам-СМС, за первое полугодие 2015 г. в блокировку попало более 395 млн нежелательных, мошеннических, а также распространяющих вредоносное ПО сообщений. Кроме того, была запущена автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама, информация принимается на бесплатный короткий номер «1911», достаточно лишь переслать на этот номер нежелательное сообщение. Сообщить о мошенничестве можно на специализированном портале «Безопасное общение» www.stopfraud.megafon.ru, где также можно ознакомиться с наиболее актуальными схемами мошенничества и способами защиты от них, скачать и установить антивирусное программное обеспечение.

С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Это позволило в первом полугодии предупредить о заражении вредоносными программами 858 тыс. абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств. Кроме того, функционирует система информирования абонентов о потенциальной опасности при попытках перехода на интернет-ресурсы, содержащие вредоносное программное обеспечение. За первое полугодие силами компании было выявлено и заведено в данную систему более 2,5 тыс. таких ресурсов. В целях повышения безопасности финансовых транзакций при использовании услуг Мобильной коммерции специально для абонентов «МегаФон» разработано приложение Visa Qiwi Wallet.
МегаФон, МегаФон Поволжье, закон "О связи", Антиспам, Visa Qiwi Wallet

Комментарии (5)

+
0
От МТС ни одной несанкционированной смс-ки, а мегафон с самого начала смс-ки левые шлет. Звонила, жаловалась, обвиняете клиента в сливе информации о самом себе. Но тем не менее после звонка перестали слать с неизвестных номеров. Но всё равно вы мне не нравитесь, куда деньги деваете? МТС сколько не говори, так клиента не объедает. Вот держу вторую симку, чисто для экстренных ситуаций, а разговариваю через мтс.
avatar

katuu

  • 9 сентября 2015, 11:11
+
+3
Прикольно, сам ОПСОС развел спамеров у себя и еще капустку постригивает, а теперь типа как он с ними гнидами борется
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 9 сентября 2015, 12:33
+
-1
Уважаемый Клиент, компания «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. Для устранения подобных неудобств Вы можете воспользоваться рядом услуг, которые предоставляются на бесплатной основе.
Чтобы отказаться от рекламных SMS-рассылок, Вы можете воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
— обратиться к инициатору рассылки;
— переслать SMS на бесплатный номер 1911 с жалобой на SMS-спам;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-контроль» (*903# ), бесплатно;
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-фильтр» (*532*1#) 1р\сутки.
avatar

Mgfvolga_Help

  • 9 сентября 2015, 13:00
+
+2
— добавить номер отправителя в черный список с помощью услуги «SMS-фильтр» (*532*1#) 1р\сутки.

За ваш косяк и еще деньги хотите? когда подавитесь уже.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 10 сентября 2015, 08:18
+
+1
Дак жулики же. :)
avatar

Beashen

  • 10 сентября 2015, 11:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet