о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Поволжский «МегаФон» защитил абонентов от 250 миллионов мошеннических и спам-смс

Поволжский филиал «МегаФона» сообщает о результатах в борьбе со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 года по отношению к началу 2014-го сократился в 4 раза. Общее количество спам-смс, заблокированных Поволжским «МегаФоном» в 2014 году, составило почти 250 миллионов – на 67% больше, чем в 2013 году. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, в 2014 году снизилось в 2 раза.

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку смс-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.

Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему «Анти-спам» с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные смс, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», — отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».
Сергей Хренов, МегаФон, мобильные мошенники, МегаФон антиспам, «Анти-спам» МегаФон, МегаФон Поволжье

Комментарии (5)

+
+5
мы корпоративные клиенты мегафона, за последние полгода устали жаловатся на мобильные подписки, пишем письма чтобы отключили поставили запрет и тд… в ответ нам предлагают отправить смску и установить запрет на 3 месяца, а то что сотрудников 100 человек и подобную процедуру проводить нереально каждые 3 месяца им фиолетово… не связывайтесь с этой компанией замучаетесь с платными подписками и перерасчетами… если мегафону интересно могу все подтвердить нашими жалобами в почту…
avatar

Finn

  • 11 марта 2015, 08:14
+
0
Добрый день! Уважаемый Клиент, для подробного рассмотрения сложившейся ситуации просьба написать письмо на адрес vlg-service@megafon.ru с указанием номера лицевого счета организации. Также по возможности приложите, пожалуйста, Ваши письма, которые были отправлены ранее. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
avatar

MegaFonTLT

  • 11 марта 2015, 09:45
+
+2
Хорошо излагает, зараза! Учитесь, Киса! (С)
Только врёт поди. :)
avatar

Beashen

  • 11 марта 2015, 11:05
+
0
номер обращения 265299038, и последующие за ним через сервис гид и почту, все по одному лицевому счету, проблема висит нерешенная, через электронные жалобы вообще бесполезно достукиваться, а с бумажной нужно по полтора часа в абонентском отделе отстоять для регистрации… если у вас есть желание разобраться озвонитесь нам… контактное лицо там указано…
avatar

Finn

  • 11 марта 2015, 13:50
+
+3
Хрен вам, аццкие спамеры!!! С любовью,
Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества
avatar

iBolit-TLT

  • 11 марта 2015, 09:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet