о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Сеть «МегаФона» не взяли даже «Танки»

Выход новой версии популярной онлайн-игры World of Tanks привел к заметному скачку интернет-трафика в сети «МегаФона».

15 и 16 апреля в Поволжской сети «МегаФона» произошел резкий рост интернет-трафика: среднесуточные показатели были превышены в эти дни на 12% и 5% соответственно. Специалисты компании объясняют это выходом обновленной версии онлайн-игры World of Tanks, которая была запущена как раз 15 апреля. Новую версию скачали примерно 18 000 пользователей оператора, то есть 1,6% всех игроков World of Tanks «гоняют танки» с помощью скоростного мобильного интернета «МегаФона».

«Онлайн-игры довольно требовательны к качеству мобильного интернета. Только высокая скорость передачи данных и короткий ping позволяет играть в них, не испытывая дискомфорта. После запуска «МегаФоном» сети 4G многие наши абоненты стали активнее играть «в онлайне», но ситуацию, когда трафик в течение одного дня увеличивается на 12%, можно считать исключительной. Тем не менее, наша сеть обладает большим запасом прочности и потому отлично справилась с возросшей нагрузкой», – говорит директор по инфраструктуре Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Евгений Киселев.
МегаФон Тольятти, Евгений Киселев, МегаФон Поволжье, Поволжский филиал МегаФон, World of Tanks

Комментарии (2)

+
+1
1,6% всех игроков гоняют танки с помощью скоростного мобильного интернета мегафон?
Ахаха, смешно )))
По данным самого WG активных игроков примерно 3 млн. в неделю (!), тех, кто регулярно играет, а не вообще всех. И это данные на конец 2012 года. Сейчас цифры скорее всего несколько больше.
Даже среди активных (если просто довериться цифре 18000 скачиваний через мегафон) получается 0,6%, а не завышенная почти в 3 раза цифра.
А если действительно всех игроков посчитать, то речь пойдет о сотых процента скорее всего.
Конечно, вот это:
«Онлайн-игры довольно требовательны к качеству мобильного интернета. Только высокая скорость передачи данных и короткий ping позволяет играть в них, не испытывая дискомфорта

абсолютно точно подмечено, и предполагаю именно поэтому в онлайн игры через мобильную сеть как раз и не играют, ну если только по причине отсутствия другого интернета.
Удел мобильных сетей — обеспечение интернетом там, где проводами его обеспечить проблематично.
Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево, т.е. мобильным сетям — вконтактик, одноклассники, сайтики, ну может быть кино онлайн, и то не факт, ибо ограничение по количеству трафика.
avatar

Arbo2

  • 23 апреля 2014, 06:09
+
+1
Онлайн-игры довольно требовательны к качеству мобильного интернета. Только высокая скорость передачи данных и короткий ping позволяет играть в них, не испытывая дискомфорта.
Я плачу горючими слезами когда приходится пользоваться мегафоновским интернетом. Это просто ЖОПА!!! Какая скорость? Какие пинги, ни черта нормально не работает. Врут, нагло врут.
avatar

Beashen

  • 23 апреля 2014, 07:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet