о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Рост цен на проезд: первый вице-мэр призвал тольяттинцев к "пониманию"

— Фактически стоимость проезда не повышали с 2009 года. При этом стоимость горюче-смазочных материалов за это время выросла более чем в два раза, электроэнергия подорожала в 1,8 раза, а индекс потребительских цен составил 136,8. Существуют объективные факторы, чтобы мэрия пошла на эту непопулярную меру. Прошу горожан отнестись с пониманием,- заявил первый вице-мэр Тольятти Алексей Бузинный, комментируя произошедшее сегодня, 3 июля, повышение цен на проезд в общественном транспорте.


При оплате проезда с помощью транспортной карты стоимость выросла с 12 до 15 рублей, при оплате наличными – с 15 до 18 рублей. В мэрии, пишут «Городские ведомости», затруднились сказать, когда и насколько повысят цену проезда альтернативные перевозчики. На данный момент времени сложилась такая ситуация, при которой стоимость проезда в «маршрутке» по району (16 рублей) ниже, чем стоимость проезда на муниципальном транспорте (18 рублей при оплате наличными).

Бузинный также подчеркнул:

– Необходимо отметить, что это повышение стоимости проезда не полностью покрывает убытки муниципальных перевозчиков. Дополнительно потребуется выделить из городского бюджета около 90 миллионов рублей на компенсацию убытков от нерентабельных рейсов. Этому решению предшествовал комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности наших транспортных предприятий – АТП-3 и ТТУ. Он показал, что на предприятиях уровень расходов на осуществление перевозок существенно превышает доходы.

Так, фактическая себестоимость перевозок в 2011 году составила 28 рублей за человека. При этом стоимость проезда для граждан составляла 12 и 15 рублей. А из бюджета компенсация производилась из расчета 26 рублей за поездку. В первом квартале этого года расчетная себестоимость выросла до 32,5 рубля.
Алексей Бузинный, мэрия Тольятти, общественный транспорт Тольятти, себестоимость проезда в Тольятти, стоимость проезда в Тольятти

Комментарии (60)

+
-8
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 июля 2012, 13:39
+
+2
Что бы сравнение было правильным и не однобоким, необходимо уточнить среднюю з/п в этом Оберхаузене, комунальные платежи, % налога, который платят граждане, да и много чего еще.
Так что, в очередной раз констатирую для себя, что бредовое сравнение и непонятная радость у вас.
avatar

Namaste

  • 3 июля 2012, 13:46
+
0
Средня зарплата там порядка 2000 евро, то есть 82 000 руб. Бензин по курсу стоит чуть больше чем 70 руб/литр. НДФЛ значительно выше, чем в России. Соцналоги, скорее всего, работники платят за себя сами (точно не знаю, могу уточнить).
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 июля 2012, 18:45
+
+1
В Оберхаузене з/п, скажем, программиста, составляет 50-60 евро в час(!). Так что с ними ли сравнивать? )
avatar

SkiF

  • 3 июля 2012, 13:47
+
+1
Ох как всё просто. Сравнил цену в Европе и радуемся как младенец.
Установите уровень льгот, пособий, заработной платы как в сравниваемой Европе, уровень жизни такой же сделайте, а потом сравнивайте.
Это всё велосипед и легковой автомобиль класса люкс для vip-персон.
avatar

Borodatiy

  • 3 июля 2012, 13:52
+
0
… всё равно что сравнивать...

Читать так :)
avatar

Borodatiy

  • 3 июля 2012, 13:53
+
0
Да никаких особых льгот и пособий в ФРГ нет. Есть мощная система страхования, но стаховые взносы нужно платить самому. Это вы, наверное, с левой Францией путаете, именно там всякие подачки бездельникам, из-за чего во ФРанции уже каждый третий алжирец.
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 июля 2012, 18:48
+
0
Рейхенбахский водопад — ЭТО так прекрасно!)))))
avatar

NIC

  • 3 июля 2012, 23:16
+
0
Угу. Привет Шерлоку Холмсу.
avatar

jagg

  • 4 июля 2012, 00:43
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+7
Предлагаю сравнить с Самарой. Там з/п больше, а цены на проезд (и муниципальный и коммерческий маршрутный транспорт) ниже. Просто менеджмент у нас хромает на обе ноги и, чего уж там, руки.
avatar

SkiF

  • 3 июля 2012, 13:50
+
+1
Вот это достойное предложение)
avatar

Namaste

  • 3 июля 2012, 13:56
+
0
Стоимость в Самаре аналогична
avatar

GGV

  • 3 июля 2012, 14:11
+
0
стоимость с июля 18 рублей в самаре
avatar

TABY

  • 3 июля 2012, 14:16
+
0
Муниципальные перевозчики просто до безобразия неэффектины в силу многих причин. Да собственно как и большинство любых государственных предприятий.
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 13:55
+
0
Твои предложения?
avatar

Namaste

  • 3 июля 2012, 13:57
+
+1
Ломать через колено систему. Грамотную команду антикризисную которые будут оптимизировать работу.
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 13:58
+
+1
главная причина: «Не мое и по*уй».
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 13:57
+
+1
главная причина — покрытие любого убытка за счет бюджета. Так фигли эффективно работать?
avatar

TABY

  • 3 июля 2012, 14:17
+
0
главная причина — покрытие любого убытка за счет бюджета Так фигли эффективно работать?

Так это и есть принцип: «Не мое и по*уй».
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 14:18
+
0
не, есть нюанс. Здесь доходы «МОЁ», а расходы — дядины
avatar

TABY

  • 3 июля 2012, 14:21
+
+1
одна из причин — пассивность людей ;)
avatar

NIC

  • 3 июля 2012, 14:37
+
+1
Я бы сказал, это одна из самых главных причин!
avatar

Borodatiy

  • 3 июля 2012, 14:39
+
+1
пассивность оотого что по х*й не моей )))
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 14:40
+
0
Да людям и по… й даже если их :) Наблюдал это лично :)
avatar

Borodatiy

  • 3 июля 2012, 14:54
+
+2
как говорит наш шеф мэр: «Не можем поднять зад — сами виноваты»
avatar

NIC

  • 3 июля 2012, 15:46
+
+2
Дружище mrachelo, не эффективность любых государственных предприятий в РФ, заключается не в том что они государственные, а в том что не эффективно организована (отсутствует полностью) отправка управленцев гос.компаний на эффективную уборку снега в Сибирь за неэффективное управление.
Вот и всё.
avatar

asm213

  • 3 июля 2012, 18:05
+
0
ВоруютЪ )
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 19:08
+
+1
А газели до безобразия эффективны?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 3 июля 2012, 22:44
+
0
Вань)) «газели» до эффективности безобразны ;)
Привет!)
avatar

NIC

  • 3 июля 2012, 23:11
+
0
Узникам «Капитала» доброй ночи)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 3 июля 2012, 23:18
+
0
за «доброй ночи», согласен)) узники — это не про меня))
avatar

NIC

  • 3 июля 2012, 23:23
+
0
Газели приносят прибыль.
avatar

mrachelo

  • 4 июля 2012, 00:51
+
0
приносят прибыль=эффективны?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 июля 2012, 00:54
+
0
газели, просто рулят… и не возбухайте)))
avatar

NIC

  • 4 июля 2012, 00:55
+
+2
скидывайтесь, народ, скидывайтесь в кормашек чей-то. Не рассказывайте мне про несчастный автопарк и долги за гсм.
Пустили шапку по кругу, граждаааане, отнеситесь с пониманием (заунывно)…
шапочка та бездонная :)
avatar

Donna

  • 3 июля 2012, 17:58
+
0
Я бы сказал не бездонная, а попросту дырявая. Только вот дырки латать никто не хочет.
avatar

SkiF

  • 3 июля 2012, 18:53
+
0
Я бы навёл порядок в этой системе, да боюсь застрелят!
avatar

BUM

  • 3 июля 2012, 19:04
+
0
Скорее арматурой забьют.
avatar

vetchi

  • 3 июля 2012, 19:06
+
0
Троллейбусом задавят.
avatar

mrachelo

  • 3 июля 2012, 19:09
+
+1
Я считаю, что надо не в системе порядок наводить, а мэрии платить автопаркам за проезд граждан. То есть, должен быть бесплатный проезд в качестве подарка от мэрии, чтобы пробок не было.
avatar

jagg

  • 3 июля 2012, 19:15
+
0
Пиво с тех пор, как цены на маршрутки были 8-12 (2005й, вроде), подорожало больше, чем вдвое. Так что вполне понятно, что и маршрутки должны подорожать.
avatar

jagg

  • 3 июля 2012, 19:11
+
0
Вот, кстати, какова реальная инфляция, если цены растут в 2 раза за 7 лет?
avatar

jagg

  • 3 июля 2012, 19:12
+
0
10,4%
avatar

artyom

  • 3 июля 2012, 22:36
+
+1
Хотите расскажу вам прикол?!

город Оренбург:
Проезд на троллейбусе — 8руб
при 1 КВт — 1.87руб

+ ещё есть такое понятие как рекуперация, то есть когда троллейбус едет при отжатой педали, он вырабатывает ток в режиме генератора и отдает обратно в сеть. я бы хотел взглянуть на расчеты проезда на троллейбусах…
avatar

adamanttlt

  • 3 июля 2012, 20:01
+
+1
А как же оно лет 20 назад все ездило? Не было убытков что-ли?
avatar

Medved

  • 3 июля 2012, 20:21
+
0
20 лет назад это была новая техника.
avatar

mrachelo

  • 4 июля 2012, 00:52
+
+1
Это первое реально дело, сделанное первым вице-мэром за почти 100 дней работы. Воистину влиятельная политическая фигура на небосклоне нашего измученного городка)
Классическое распределение ролей: все реальные дела решает Тарасов, а негатив жителям озвучивает это «недоразумение», по-случайности ставшее вице-мэром.
Один вопрос: зачем нам всем андреев?
avatar

Olegoleg

  • 3 июля 2012, 22:24
+
0
Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?(с)
avatar

sygro6

  • 3 июля 2012, 23:17
+
+1
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Льюис Кэрролл
avatar

sygro6

  • 3 июля 2012, 23:23
+
+4
Вот мы и дождались, обещанных Андреевым реформ, в сфере пассажирских перевозок!

Вместо того, что бы реально разобраться с «транспортной мафией» (с применением этого термина С.И. провел предвыборную компанию) — выгнать и заменить Таранова с компанией, провести ревизию маршрутов, вернуть главенство в перевозках пассажиров — большим автобусом и закупать новые автобусы (троллейбусы) и т. д, наш ново МЭР не нашел лучшего решения, как нагло залезь в карман своему избирателю!!! Если повышение тарифов на газ и коммун.услуги еще можно кивать на Федер.Центр, то повышение стоимости проезда в Тольятти — антинародный шаг только на совести мэра Андреева!
В этом плане плохой Пушков почти весь свой срок не поднимал стоимость проезда, находил средства компенсировать транспортникам их расходы, Андреев пошел самым простым путем! Для чего вникать в сложный перевозочный процесс, для чего ехать на предприятия транспорта оправдываться перед коллективами за изношенный парк и мизерную зарплату, для чего ссориться с директорами предприятий которые кстати в период выборов поддерживали оппонента!!! Одним росчерком пера Андреев утверждает и узаконивает воровскую политику директората муниципальных транспортных предприятий! (для справки в Подмосковных городах себестоимость перевозки одного пассажира в 2011 году составила порядка 40 рублей, здесь учтены все затраты на лизинговые платежи за новые автобусы! Какие затраты учли в себестоимости перевозки пассажиров в Тольятти когда опубликовали цифру в 32,5 руб., если за новые автобусы рассчитывается мэрия!!!
avatar

angara

  • 4 июля 2012, 09:53
+
+3
avatar

angara

  • 4 июля 2012, 10:00
+
+1
А кто-то кроме Киры сомневался?
Терпите, сами виноваты!
avatar

Olegoleg

  • 4 июля 2012, 10:48
+
+2
Кстати сказать, в коментах этого поста не засветился не один ярый поклонник или сторонник Андреева! Видимо еще не конченные люди, имеют совесть и им стыдно, за свою поддержку такого ПЕРСОНАЖА! Сто дней хватило, что бы понять всю абсурдность сделанного выбора!
avatar

angara

  • 4 июля 2012, 11:02
+
0
Напомнило про рыбок. :)
В конце они там говорят — а что теперь?!

avatar

SergeyNov

  • 4 июля 2012, 11:19
+
+1
Саундтрек — Джаз в титрах прекрасный!!!
avatar

angara

  • 4 июля 2012, 13:02
+
0
Ловите еще:
avatar

SergeyNov

  • 4 июля 2012, 13:55
+
0
Понимать их народ сможет тогда, когда чиновники пересядут в общественный транспорт.
avatar

Dobrovolec

  • 4 июля 2012, 11:16
+
0
странно, бы недавно в славном городе Чебоксары, там проезд 12 рублей и ходит он значительно чаще чем у нас, дольше 3-х минут на остановке стоять не приходилось, вот почему у них рентабельно, а у нас нет?
avatar

makkoy

  • 9 июля 2012, 11:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet