о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Автолюбитель требует от "АвтоВАЗа" 1 млн руб. за негодную Lada Kalina

В Останкинском районном суде продолжились слушания по иску Константина Сурикова к ООО «АвтоВАЗ». Истец, который уже 10 месяцев не может пользоваться сломанным автомобилем, требует в суде более 1 млн руб. В «АвтоВАЗе» утверждают, что претензий к ним быть не может, так как автомобиль сломался после ремонта, проведенного дилером, а значит, поломка авто – следствие его действий.

В 2010 году Константин Суриков приобрел в «Яхрома лада» (официальный дилер «АвтоВАЗа») Lada Kalina. В январе 2012 года автомобиль сломался. Покупатель по трехлетней гарантии обратился в сервис «АвтоГЕРМЕС», уполномоченный проводить ремонт автомобилей «АвтоВАЗа». В результате в автомобиле был заменен ремень ГРМ (газораспределительного механизма), который синхронизирует работу валов двигателя. Спустя некоторое время поломка произошла снова. Однако на этот раз в сервисе Сурикову заявили, что виноват он сам и причина в низкокачественном бензине. Чтобы проверить это, автолюбитель заказал экспертизу, результаты которой показали, что дело не в плохом топливе, а в дефекте двигателя.

Когда стало понятно, что ремонт автомобилю не поможет, Суриков обратился с просьбой о его замене. ООО «Автокомплекс» (также официальный дилер, которому «АвтоВАЗ» поручил рассмотрение жалобы и претензий по качеству автомобиля, так как штаб-квартира компании находится в городе Тольятти Самарской области) от лица «АвтоВАЗа» делать это отказался. Тогда Суриков подал на автопроизводителя в суд. Теперь он требует вернуть деньги за Lada Kalina (350 000 руб.), оплатить неустойку (496 000 руб.) и возместить моральный ущерб в размере 200 000 руб.

Истец утверждает, что причина поломки двигателя – заводской брак.

— Маслосъемное кольцо – это заводской брак, который привел к поломке двигателя, – говорит истец. – И привести к изначальному виду его теперь нельзя.

Но ответчик уверен, что наличие этого дефекта на целевое использование автомобиля никак не влияет. «АвтоВАЗ» видит причину поломки Lada в другом: производитель не отрицает возможности брака ремня ГРМ, который был установлен дилером. Тем не менее, ответственность за него автопроизводитель не несет, пояснил ответчик, которого представлял юрист Евгений Иванов.

— Мы делегируем организации право делать ремонт, а потом, в рамках договора, возмещаем затраты. Мы не выделяем отдельно детали, — объяснил он. — Если ремонт дилера «АвтоГЕРМЕС» привел к таким последствиям, то тогда это проблема уже «АвтоГЕРМЕСА». Если они провели некачественный ремонт, они отвечают за недостатки.

— У меня есть основания считать, что ответчик сознательно скрывает наличие документа о том, что ремень ГРМ был установлен с ведома «АвтоВАЗа», — заявил истец. – «АвтоВАЗ» не только предоставил некачественный ремонт, но и некачественные детали.

— Вы относите дефект замены ремня ГРМ тоже к дефекту производителя. Как так? Вы сделали ремонт у дилера. Вы считаете, что «АвтоВАЗ» должен отвечать? – ответил Иванов.

Позиция ответчика сводится к тому, что причиной поломки двигателя стал ремень ГРМ, который поставили в «АвтоГЕРМЕСе». Причем, как объяснил Иванов, «АвтоВАЗ» хоть и поставляет некоторые детали своим дилерам, именно к этому ремню никакого отношения не имеет, так как на нем нет оригинального обозначения. «Если верить экспертизе, ремень не имеет четкой маркировки по сравнению с оригинальным ремнем», — уточнил Иванов.

В ходе слушаний стало известно, что 24 мая истцу предлагали заменить двигатель, но он отказался. «У меня машина сломалась 22 января. Тогда уже прошло четыре месяца, так что поздновато было», — объяснил позже «Право.Ru» Суриков.

На сегодняшнем слушании определялись вопросы для судебной технической экспертизы. По итогам заседания судья Ильнар Басыров определил перечень вопросов для экспертов, изучив предложения и истца, и ответчика. Среди них: выяснить, имеются в двигателе Lada Kalina недостатки, если да, то какова причина их возникновения; имеется ли причинно-следственная связь между разрушением ремня ГРМ и выявленными недостатками двигателя; каковы причины разрушения ремня ГРМ; является ли установленный ремень ГРМ оригинальным; какие материальные и временные затраты потребуются для исправления двигателя; приведет ли отдельное устранение неисправности маслосъемного кольца поршня цилиндра к восстановлению работоспособности двигателя автомобиля.

— Обязанности по проведению экспертизы возложить в равных долях на истца и ответчика, — подытожил судья Басыров. Исполнителем по назначению суда станет Межрегиональный центр экспертизы.

Представители самого «АвтоГЕРМЕС», который неоднократно привлекался в качестве третьего лица, на заседания не ходят.

Источник
Останкинский районный суд, АвтоВАЗ, официальный дилер, Lada Kalina, Калина, суд, некачественный ремонт

Комментарии (25)

+
0
Была подобная ситуация у девочки знакомой на приоре. Ей тоже сказали бензин плохой. В итоге ремонт за свой счет делала.
avatar

ewgeny

  • 9 ноября 2012, 09:11
+
0
Так и нет хорошего бензина то…
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 09:16
+
+1
да нет, только тогда можно всем отказывать в гарантийном
avatar

ewgeny

  • 9 ноября 2012, 09:20
+
+1
Колесо отвалилось, стекла лопнули, двери не закрываются — бензин плохой залил
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 09:25
+
-1
Так и нет хорошего бензина то…
Я на «Юкон» заправляюсь… возле ОК^ЕЙя, уже на протяжении лет 5-ти.
Никакой детонации, расход в норме. Приемистость в полном порядке. В общем, пока претензий нет.
Может моя ласточка просто всеядная??))
avatar

NIC

  • 9 ноября 2012, 09:40
+
0
цена какая 92 и 95 ?)
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 10:53
+
0
последний раз, не соврать бы, 27.50 была…
avatar

NIC

  • 9 ноября 2012, 10:58
+
0
92-й)
avatar

NIC

  • 9 ноября 2012, 10:58
+
0
Роснефть дешевле
avatar

hicks

  • 9 ноября 2012, 14:30
+
0
заливайте почаще 92-й на небрендовых говнозаправках — будет вас щастье
avatar

DobrihDelMaster

  • 9 ноября 2012, 09:46
+
0
Она заправлялась всегда на роснефте
avatar

ewgeny

  • 9 ноября 2012, 10:13
+
0
Пришлось 1 раз залить в Узюково 92, теперь не знаю чем бак почистить, снимать и пропаривать негде щас…
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 10:54
+
0
Моей Калинке всего месяц, пока еще до первого ТО не доездили, но на станции уже были. Меня не устраивает, что она холодная заводится только с третьего раза и на холостых оборотах движок как-то нестабильно работает. Поехали на СТО к дилеру уже через неделю после покупки. Там нам популярно объяснили, что на гарантийный ремонт не возьмут, а причиной всего происходящего является некачественный бензин. Посоветовали заправляться исключительно на «Подсолнухе» и
95 -м. Три неделю следую их совету, но симптомы «заболевания» у машинки не исчезли. Может кто подскажет где в Тольятти «живет» качественный бензин? Да. первую неделю заправлялась 1 раз на ТНПС и 1 раз на «Лукойле».
avatar

zerkalodushi

  • 9 ноября 2012, 13:58
+
0
странно — запрвляем 8-ку на лукойле/тнпс/ростефть 92 — 95 нет таких проблем. Свечи?
avatar

Mefistofile

  • 9 ноября 2012, 14:17
+
0
странно — запрвляем 8-ку на лукойле/тнпс/ростефть 92 — 95 нет таких проблем.

До «калинки» у меня тоже была «восьмерка» — ела все и заводилась с полоборота, а эта капризная, блин
avatar

zerkalodushi

  • 9 ноября 2012, 14:35
+
0
Хорош купец)))
А чо не 2 000 000??))))
avatar

NIC

  • 9 ноября 2012, 09:19
+
0
А мужики и не знают!

В тему, сообщение из пресс-центра АВТОВАЗа:

8-15 ноября АВТОВАЗ проводит неделю качества — третий год подряд она начинается во Всемирный День качества.

АВТОВАЗ в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan сделал значительный шаг в реализации программы повышения качества автомобилей LADA и в улучшении и стандартизации всех процессов. Внедрение комплекса мероприятий и инструментов, в том числе детальный анализ автомобилей LADA в предпродажный период и в течение первых 6 месяцев после реализации уже привело к снижению дефектности на автомобилях по сравнению с прошлым годом. Независимые исследования, проводимые по методике ''Эстель'' (Estel), показали: качество и удовлетворенность потребителей автомобилей LADA достигли показателей моделей Альянса в аналогичном сегменте.

8 ноября неделю качества открыла совместная конференция АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Вице-президент — директор по качеству АВТОВАЗа Лоран ФОФАНА отметил: ''АВТОВАЗ проводит неделю качества третий год. И сегодня мы можем говорить: прогнозируемые в прошлом году результаты достигнуты. Это, разумеется, не конечная наша цель — перед нами новые более амбициозные планы. 2013 год очень важен для нас — АВТОВАЗ становится мультибрендовым автопроизводителем: мы начнем производить также автомобили для наших партнеров Renault и Nissan''.

Директор по качеству Renault-Россия Филипп ВИЛЛАЛЬТА представил методы обеспечения качества в компании Renault, вице-президент Nissan Хироши КАДЖИХАРА рассказал о показателях удовлетворенности потребителей, применяемых его компанией, и о способах их достижения. В этот же день прошла презентация корпоративных учреждений АВТОВАЗа: гостей познакомили с корпоративной системой подготовки персонала ''Школа мастерства'' и с методами обучения поставщиков в рамках общего проекта ''Академия качества''.

В рамках недели качества АВТОВАЗ планирует также следующие мероприятия:

* 9 ноября: сотрудники АВТОВАЗа и Альянса встречаются со студентами учебных заведений Тольятти — они расскажут молодым специалистам о карьерных перспективах в компаниях-партнерах.
* 12 ноября: встреча с поставщиками АВТОВАЗа и Альянса.
* 14 ноября — ''круглый стол'' с таксомоторными компаниями и с членами интернет-сообществ любителей автомобилей LADA.
* 15 ноября — участники ''круглого стола'' едут на испытательный полигон АВТОВАЗа в Сосновку на масштабный тест-драйв LADA Granta с ''автоматом'' и LADA Kalina Sport c новой тросовой механической КПП.
avatar

PINGvin

  • 9 ноября 2012, 09:52
+
0
А когда ОАО «АВТОВАЗ» стал ООО??? Дядя вообще туда обратился??)
avatar

Santa

  • 9 ноября 2012, 09:57
+
0
ОАО «АВТОВАЗ» так же осталс, а вот группа компаний автоваз уже ООО
avatar

aaaaeeee

  • 9 ноября 2012, 10:10
+
0
Я может что-то упустил, о какой группе компаний идет речь??? Кто туда входит? Французы сейчас закрывают сделку по ОАО «Автоваз». Просто производством занимается ОАО, а иск к ООО? Это как и почему?
avatar

Santa

  • 9 ноября 2012, 10:14
+
0
Даже в биографии Артякова есть такой момент: В 2005—2006 — председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
С декабря 2006 — президент ООО «Группы АВТОВАЗ».
Насколько я понимаю это надстройка чтобы нужные люди получили зп, не всех же устроишь в ОАО «АвтоВАЗ»
avatar

aaaaeeee

  • 9 ноября 2012, 14:18
+
0
ооо -это Москвобадская управляющая контора была, когда они ВАЗ захватили, все там и числились… по-моему этой конторы сейчас уже нет
avatar

Kent063

  • 9 ноября 2012, 14:34
+
-3
Евгений!
Будьте добры! Уберите эту грязную во всех отношениях картинку — или Вы не в Тольятти живёте?
avatar

Shesterin

  • 9 ноября 2012, 09:57
+
0
Грязи в ней не было, просто юмор.
avatar

ewgeny

  • 9 ноября 2012, 10:18
+
0
Спасибо, что заменили… юмор. Эта — вполне в тему.
avatar

Shesterin

  • 9 ноября 2012, 22:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet