о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Прощай, Chevrolet Lacetti...

Chevrolet Lacetti снят с производства.
Вот такая, думаю, не очень приятная для многих лачеттиводов (в том числе и меня) новость.


Жаль, очень интересная была машина, хорошее соотношение цена-качество для своего класса. Одна из немногих машин, привлекательная во всех выпускаемых кузовах — стильный итальянский дизайн: «молодежный» хэтчбек от ателье Giorgetto Giugiaro, «семейные» седан и универсал от Pininfarina.


Машинка с глубокими корейскими корнями, американского происхождения, с итальянским именем и внешностью…

Источник.

Фото компании Chevrolet
автомобиль, Chevrolet, Lacetti, снят с производства

Комментарии (28)

+
+1
Без малого 15-ть лет на конвейере, всего-то ничего по нашим меркам :)
avatar

Romeo

  • 24 октября 2012, 20:47
+
+1
У Шевроле вообще неплохой модельный ряд.
avatar

PINGvin

  • 24 октября 2012, 20:57
+
+1
Да, согласен. Плохо, что Лачетти выпал из этого ряда. Непонятно, почему Лачетти не обновили, а освободили место для страшилки Кобальта.
avatar

Romeo

  • 24 октября 2012, 21:09
+
+2
Вроде как Круз — это обновление Лачетти. На нашем рынке у него свое имя, а в Корее это Лачетти II
avatar

andreynalin

  • 25 октября 2012, 08:53
+
0
Возможно, что Круз и называют продолжением темы Лачетти, единственное, что у них общее — это двигатель в некоторых комплектациях. База, кузов, подвеска, тормоза и т.д. все же у разные, да и цена на 100-150 тыс.руб. у Круза больше. Так что я не думаю, что это есть обновление Лачетти.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 17:43
+
0
Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.

Это не обновление. Это замена.
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 17:46
+
0
Это проблемы маркетологов Шевроле, никак не связанные с проблемами покупателей. Я не думаю, что так много людей побежит покупать, хоть Кобальт, хоть Круз при существующей цене, так что те, кто хотел бы купить Лачетти, переключиться на Авео или вовсе купит машину другого производителя. Я вот например, выбирая очередной универсал, куплю либо Астру, либо Сид, может Фокус, но на Круз, точно буду смотреть в последнюю очередь. На Кобальт и вовсе не хочу смотреть, лучше уж новый Авео, жаль только универсала нет, так что выберу седан.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 18:22
+
0
Забыл еще про Фьюжен.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 19:10
+
0
да ничего хорошего нет в ней… как то разговаривал со знакомым с лачей — он сказал такую интересную фразу: — «Если сравнивать с жигулями, то иномарка, а если с иномаркой, то жигуль».

да и сам ездил на ней пару недель (года 3 назад) за рулем — логану проигрыват (по мне).
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 10:40
+
0
да ничего хорошего нет в ней

Опять же смотря что за требования у вас к автомобилю. Если сравнивать с машиной которая стоит в 2 раза дороже то конечно ничего хорошего )))
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 10:44
+
0
оговорюсь, что по службе ездил за рулем фокусов, фабий, солярисов и немного на лаче.

И вообще считаю, что при бюджете до 1 млн. (цена качество со страховкой и зимними шинами) лучше фокуса машины не найти, если, конечно, нет отвращения к его дизайну. Ну м.б. еще дастер, но только если хорошо себя покажет в ближайшие 2 года
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 10:50
+
0
пассажиром — королла, мазда 3 и 6, соната, камри, мондео
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 10:52
+
0
логан забыл
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 10:52
+
0
и на киа сиде тоже ездил
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 10:53
+
0
пассажиром — королла, мазда 3 и 6, соната, камри, мондео
Ну по поводу «королла, мазда 3», я еще пойму сравнение, но про остальные…
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 18:10
+
0
ну это при бюджете глубоко ДО 1млн )))
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 10:54
+
0
фокус и за 550 можно купить и 850… в зависимости от комплектации
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 11:00
+
0
+ страховка и шины и вот уже 1 млн
avatar

hjk

  • 25 октября 2012, 11:01
+
0
Как-то проехал на новом Фокусе в качестве пассажира, еле уселся сзади — ступни некуда сунуть, переднее сидение низко стоит, коленки не помещаются при почти одинаковой базе с Лачетти в этой машине меньше места. Единственное, что серьезно различается — это стандартная шумоизоляция пола и колесных арок, в Фокусе она есть, в Лачетти ее почти нет, а в Логанее, ее похоже не вовсе.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 18:28
+
0
при бюджете до 1 млн. (цена качество со страховкой и зимними шинами) лучше фокуса машины не найти
даже со страховкой и шинами — 1 млн. за Фокус это больно круто будет за типовую мыльцу :)
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 19:29
+
+1
Правильно сказал знакомый. Это обычный автомобиль, не стоит от него ожидать каких-то сверх результатов в плане качества, комфорта и т.д. Поищите в интернете отзывы владельца камри, он там тоже рекламу камри делает.
Ммашина так же может иногда ломаться и приходится обращаться на станцию. У нее так же есть свои инженерные болезни и т.д.
До нее была 9ка, когда пересел, то разницу почувствовал, пересел бы с приоры или калины, то думаю что разницу особо не заметил бы.
По цене она не многим дороже приоры, примерно на такую же сумму фокус дороже лачика.
Дэу нубира бывшая.
avatar

Arbo2

  • 25 октября 2012, 11:48
+
0
Я вот очень почувствовал разницу, после того как брал у отца Тойоту Авенсис(была у него в прошлом кузове раньше), а потом купил себе шаху 96г.в. ))))
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 11:57
+
0
Даунгрейд какой-то.
Я бы оставил авенсис )))
avatar

Arbo2

  • 25 октября 2012, 13:33
+
0
Так авенсис то отцовский был. А мне своя машина нужна была для работы.
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 17:47
+
0
пересел бы с приоры или калины, то думаю что разницу особо не заметил бы
ну в размерах-то разница есть и качество материалов и продуманность деталей получше.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 18:32
+
0
да ничего хорошего нет в ней
Лачетти — обычный бюджетный автомобиль за свои деньги, правда производители его год от года разоружали в плане изысков, и от первоначальной корейской версии мало чего в нем осталось (даже автомат перестали на нее ставить), при всем этом осталось шасси с полностью независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами и отличным движком. Если сравнивать в управлении с Логаном, на котором я тоже достаточно покатался, то это явно разные машины, про внутреннюю эргономику и материалы могу сказать, что в Лачетти все достаточно просто, но не настолько, как в Логане. Единственное, чем на мой взгляд лучше в Логане — это табуретная посадка, сидения выше и поза удобнее, в Лачети же полулежачая, но это на любителя. Материалы внутренней отделки по качеству в Лачетти не идут в сравнение ни с новыми Фокусом, ни с Астрой, ни с Поло — в минимальных комплектациях они просто ужас, в Лачетти, хоть и все просто, но не на столько дешево и неприятно на ощупь.
avatar

Romeo

  • 25 октября 2012, 18:07
+
0
Нормальная машина, да и картофана побольше 2-ух мешков влезает)
avatar

slavabeaver

  • 25 октября 2012, 17:50
+
0
Да больше 2х мешков куда угодно влезает. Кроме калины хэтча )))
avatar

mrachelo

  • 25 октября 2012, 18:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet