о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Гонка журналистов на LADA Vesta Sport NG завершилась победой Вадима Гагарина

Главред auto.mail.ru последовательно улучшал свои результаты прохождения трассы в Сосновке 27 и 28 января 2023 года и сумел одержать волевую яркую победу! Тольяттинцы тоже были в рядах участников соревнований и показали весьма неплохие результаты, зафиксированные на фото и видео (под катом).



Напомним, что к ежегодной ледовой синхронной «Гонке Чемпионов», которую АВТОВАЗ провёл в этом году аж в 25-й раз, теперь добавилась новая традиция — соревнования журналистов.

Пишущая братия, безусловно, в скорости и умениях слегка уступает титулованным российским гонщикам, но азарта и драйва на трассе ничуть не меньше. В 2023 году гонку для представителей СМИ и автоблогеров провели в третий раз. Тольятти был представлен Павлом Атрощенко (LADA Club) и Максом Плюхиным (TltTimes.ru и Сити Трафик). Павел чуть «забуксовал» и за пределы отборочной серии заездов выбраться на этот раз не смог. А Максим столь яростно сражался за победу в четвертьфинальной встрече с Михаилом Кульдяевым (автор и ведущий блога Clickoncar), что не совладал с эмоциями и «прилип» к снежному брустверу (см. видео).



Вообще, гонка удалась! Всё было ярко, динамично и очень насыщенно. Особо стоит отметить машины, которыми управляли гости трассы в Сосновке, ведь LADA Vesta NG ещё только готовится поступить в продажу, а тут сразу прокачанная спортивная версия.

Машины, нужно признать, заслуживают высшей оценки! Механики LADA Sport подготовили их максимально надёжно. Под капотом авто расположен бензиновый атмосферный 16-клапанный силовой агрегат 21805-37 рабочим объёмом 1,6 литра. Мощность 170 л.с.! Максимальный момент 175 Нм. По льду эти яркие бестии мчатся на боевом шипе 4,5 мм шин Pirelli Sottozero невероятно эффектно!

КПП установлена кулачковая с тросовым приводом. Понятное дело, внутри трансмиссии спортивные передаточные отношения, а также дифференциал повышенного трения. Остановить разогнавшееся авто позволяет двухконтурная тормозная система с распределением усилия вперёд и назад.

К слову, возможность проехать за рулём гоночной машины полноценную программу ледовой гонки — не единственный профит для участников столь статусного мероприятия! Заодно была возможность разузнать — какие технологические жидкости используют для чемпионских автомобилей. В данном конкретном случае, в моторах было залито масло ROSNEFT MAGNUM Racing.

Это особое масло, предназначенное для автомобилей с высокофорсированными двигателями, оснащёнными турбонаддувом или компрессорами. Оно идеально подойдёт для машин в ралли или шоссейно-кольцевых гонках. Говорят, что при создании масла опирались на колоссальный опыт LADA Sport ROSNEFT, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок (РСКГ).

Синтетическая основа продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Его уже тестировали в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S.

Испытания показали, что не появляется нагар, есть стойкость к испарению и обеспечен низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport. А выпускают его в двух классах вязкости 5W-40 и 10W-60.



Ну, и уж коль зашла речь про жидкости, мы заодно поинтересовались — каким топливом заправляют столь стремительные автомобили?! Оказалось, льют в бак фирменное топливо нового поколения Pulsar 100. Это не эксклюзивное горючее — на автозаправках Роснефть Москвы и Московской области его может заправить в свою машину любой автолюбитель, под капотом машины которого установлен двигатель прямого впрыска.

Например, Toyota, BMW, Audi, Volkswagen или Mitsubishi с аббревиатурами: GDI (gasoline direct injection), FSI (fuel stratified injection), IDE (injection direct essence), JTS (Jet Thrust Stoichiometric), DFI (direct fuel injection), SIDI (spark ignition direct injection) и т.д.

Более подробно прочитать о характеристиках горючего можно на сайте производителя, а если коротко, то это современное высокооктановое топливо с пониженной склонностью к образованию отложений, которое идеально подходит для высокофорсированных двигателей прямого впрыска. Специалисты говорят, что Pulsar 100. обеспечивает экономию топлива, очищение и защиту, а также эффективную работу мотора.

Завершая описания этой славной техники и всего мероприятия, остаётся поблагодарить АВТОВАЗ и команду LADA Sport ROSNEFT за те умопомрачительные эмоции, которые останутся с участниками гонки очень и очень надолго!

LADA Vesta Sport NG, Гонка журналистов 2023, новости Тольятти, LADA Sport, АВТОВАЗ, Роснефть, Росбанк, LADA Sport ROSNEFT, Гонка Чемпионов в Тольятти, Михаил Кульдяев, Clickoncar, Павел Атрощенко, LADA Club, Pirelli Sottozero, ROSNEFT MAGNUM Racing, РСКГ, Pulsar 100

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet