о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

На какую нишу рассчитана LADA Vesta?

LADA объявила о начале всероссийских продаж флагманской модели нового поколения – LADA Vesta. Стартовая стоимость автомобиля в комплектации Classic составляет 514 000 рублей.На момент старта продаж LADA Vesta в 60 дилерских центрах 25 городов России покупателям стали доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также оснащенные 1,6-литровым двигателем LADA и механической или автоматизированной коробкой передач.

От момента первого показа концепта до старта серийного производства прошло всего 12 месяцев, и спустя еще 60 дней официальные дилеры LADA в 25 городах начали продажи модели.
LADA Vesta

Комментарии (54)

+
+3
Мы с друзьями завели разговор. Для кого такие цены?
С прошлого года ни у кого не увеличились зарплаты.
Кредиты с процентами ниже не стали. (Моя подруга взяла в конце 2011 кредит под 3.2 процента)
За эту цену можно купить иномарку!

Для кого они?

Один из нас предположил: Для такси! Типа службы такси начнут покупать их…
avatar

Chocolat

  • 26 ноября 2015, 10:23
+
+3
Судя по комментариям на автомобильных форумах. в т.ч тольяттинских — эти ценники очередной провал маркетологов автоваза, прямые конкуренты Весты, т от же Солярис, Авео — дешевле. а в свете конца года нас ждут скидки, а вот будут ли скидки на Весту?? Ее запуск, точнее время запуска. (конец года) тоже имхо, не удачное, через 35 дней они будут «годовалыми» машинами
avatar

Santa

  • 26 ноября 2015, 10:31
+
+3
У меня жена моего друга купила трехлетний Солярис в кредит за 500.000 руб… Переплата за кредит выйдет еще 500.000 руб… Итого трехлетний Солярис обойдется в миллион! Безумие, а она доцент, не продавщица и не уборщица.

Я новую Гранту с трехлетней гарантией с коробкой автомат, АБС и т.д. год назад взял за 250.000 руб. (не в кредит). По факту она мне обошлась вообще в 150.000 руб, потому как эти деньги летом я перевел в доллары, а в ноябре продал.
avatar

robocop

  • 26 ноября 2015, 10:37
+
+5
а если еще доллары по 6-50 куплены, тогда машина практически как велосипед)))
avatar

Kent063

  • 26 ноября 2015, 11:34
+
+1
Да ладно берут люди машины. Для многих важен статус. Домой же они коллег не приглашают, его и дома то можешь и не быть вовсе. Да и надо мужчине такую игрушку, как детям велик и ролики. А кому и по работе, многие в разъездах. Я на такси езжу, муж сказал, что мне купит, не спасибо, я вижу, что твориться на дорогах. Я точно куда-нибудь въеду. Я и пешеходов то боюсь придавить, мне кажется, что они дорогу не успеют перейти пока я еду. До сих пор помню то чувство.
avatar

katuu

  • 26 ноября 2015, 11:32
+
+2
Для многих важен статус
Господи, да какой к чёрту статус с такой страхолюдиной. Дизайнеров линчевать мало. :)))
avatar

Beashen

  • 26 ноября 2015, 11:44
+
+1
«чтоб как все быть» так статус и называется)))
avatar

katuu

  • 26 ноября 2015, 14:59
+
+1
С Вестой конечно непонятно на что рассчитывали и на что надеются. Шоколадка правильно описала, ЗП не растут, а всех вокруг с ценами так и распирает.
avatar

katuu

  • 26 ноября 2015, 15:03
+
+1
Чего купит? Такси?
avatar

SlesarVova

  • 26 ноября 2015, 14:57
+
+5
Взял месяц назад Ниссан Альмеру с АКПП за 603 т.р… И не нужна мне Веста за 514 т.р. с мех КПП и без кондера…
avatar

polid

  • 26 ноября 2015, 23:14
+
+1
истину глаголишь
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 27 ноября 2015, 00:12
+
+1
Заходите сюда в след раз, когда у вас в ниссане что то полетит или например бампер под замену, поговорим о разнице в ценах на содержание и ремонт.
я не спорю, что цены на наши машины нереально загибают, но, многие из среднего слоя накупив бюджетных иномарок потом по пол года на них не катаются из-за поломок и дороговизны замены, плюс еще, некоторые детали надо ждать пока придут.
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 11:45
+
+4
Вот яростно плюсую. Моему товарищу теща купила тойоту авенсис, так года три назад ему помяли бампер, замена вышла более чем на 20К, а сейчас можно смело как минимум раза в 1.5 увеличивать. А таких аварии, раз в году могут спокойно быть.

У меня жена только сейчас отстала, типа не стыдно тебе на такой машине ездить. Я ей отвечаю, что стыдится нужно других вещей. А это все понты чурбанские.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:53
+
+2
на ладе бампер с окраской раза в 4-5 дешевле стоит, и быстрее все это сделать))
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:54
+
+1
6000 некрашенный, 7000 крашенный на калину
avatar

Mefistofile

  • 27 ноября 2015, 13:09
+
+1
Это сейчас, а года три назад?
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 13:16
+
+1
за 3 года не скажу, но летом 14 по моему минус 1.5 — 2 тысячи от этих цен.
avatar

Mefistofile

  • 27 ноября 2015, 13:28
+
+2
Смешно сказать, но знаю даже таких, кому не всегда по карману заправить свою кредитную иномарку) ну и к чему эти понты тогда?)
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 11:56
+
+4
у меня двоюродная сестра с мужем и 2 детьми купили в кредит ауди А6. Сидят без работы, но каждый месяц бегают к родителям-пенсионерам, трясут их. Родители уже и так продали свою трешку, поселились в развалюхе частном доме на окраине, но этим упырям все мало.

Да и сами вчетвером живут в однокомнатной. В детей я так понимаю, тоже ничего не вкладывается.

Но блеать ни за что ни сядут в приору и весту.

Таких историй у меня просто множество))
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 12:03
+
+2
Нижеброды))))))))))))))))))))
На самом деле ремонт бампера на иномарке, если он конечно не в хлам можно за 6-7 тыс. сделать и очень достойно.
А что бы не тратиться на ремонт нужно брать действительно ХОРОШИЙ, надежный бренд, а не «бюджетную» иномарку, это попадос.
avatar

Santa

  • 27 ноября 2015, 12:09
+
+2
Ага можно. Сейчас бы найти видео, как в гараже отремонтировали иномарку-внедорожник. Бухой ремонтик выгоняя трижды ударялся о стену. А потом пытался впарить клиенту, что так и было.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 12:17
+
+1
Не,))ну ремонтников тоже надо выбирать с умом, а не соседа дядю ваню)))
avatar

Santa

  • 27 ноября 2015, 12:20
+
+2
Там автор писал, что человек был проверенным. Ладно регик был включенный.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 12:22
+
+1
Так и Миша и писал, есть возможность купить и содержать хорошую иномарку — да ради бога! А вот ежели нет, то не стоит из штанов выпрыгивать, чтоб кому то чего то доказать. С личными комплексами бороться надо, а не лелеять их внутри себя, аки цветочек аленкый)
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 14:59
+
+3
Опять же про поломки, в десятку после 3 лет пользования, я вкладывал в замены разных расходников 10-15 тысяч и спокойно себе ездил на тысячи километров.

Сейчас почти год Гранте, ездил несколько раз в Казань и Оренбург. Вообще ноль поломок. За год заплатил 4500 за ТО-2, ВСЕ!
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:57
+
+1
* 10-15К в год
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:58
+
+1
Альмера на АвтоВАЗе производится… На той же линии (только модернизированной), где раньше «девятки»-«пятнашки» делали.
avatar

SlesarVova

  • 27 ноября 2015, 16:40
+
+2
Изучи вопрос прежде чем коментировать )
Найди комплектацию Весты без кондера! ))
И «навороченая» Альмера (смотри правде в глаза — Логан с другими перьями) — нищебродство в сравнении с базовой комплектацией Весты
avatar

TU134

  • 29 ноября 2015, 21:13
+
+3
Вспомнил один случай… Взяли два года назад в Дубаи такси вернуться в гостиницу. Ехать примерно на соседний курорт что-то около часа, поздно, дети спят на заднем сиденье, разговорился с таксистом… Молодой пакистанец, лет 35 масксимум, живет в Эмиратах уже лет 7… Но речь про машину,,,
Тойота КАМРИ 2.0… Пробег когда нас вез на спидометре 863 000 километров! Я спрашиваю, сколько машине лет? отвечает- 3 года!!! Я — не может быть… Он- машина работает 365 дней в году без остановки в 2 смены… Я-а ремонт? Он- масло, свечи, колодки, ну короче только расходники! После 4-х лет говорит, пробег за 1 000 000 км, машина списывается таксопарком и продается типа в Иран, Пакистан, Таджикистан и тд. и там еще неизвестно сколько эксплуатируется…
Мне вот интересно, у наших машин ресурс хотя бы может быть теоретически приближен к этим цифрам, за что они такие деньги то стоят???
avatar

Kent063

  • 27 ноября 2015, 09:33
+
+3
При таких дорогах и климате как в ОАЭ наши столько же откатают, не вопрос. У меня десятка 150 тысяч по нашим убитым дорогам проехала, и в отличном состоянии была, жаль продавать было.

Несколько лет назад, меня попросили поснимать турбазу на продажу, владелец, небедный человек, говорит, что у него был 600-й мерс, но после того как у него на СТО за 5000 руб. лампочку поменяли, то жена настояла поменять машину.
Смотрел прайс, поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.

Я недавно ТО-2 прошел с заменой 4л. полусинтетики ESSO мне вышло в 4.500.

Скоро дороги перестанут ремонтировать, так что будет весело смотреть на дорогие иномарки.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 09:42
+
+2
даже в Египте отличные дороги, чему там ломаться?
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 09:43
+
+3
«Я недавно ТО-2 прошел с заменой 4л. полусинтетики ESSO мне вышло в 4.500.»… если ездить на велосипеде или самокате то затраты вообще нулевые…

«поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.»… Не понял выражения «так что вперед»… Это к чему? Миш, у меня тоже эти работы стоят в пределе 13 тысяч, так что? я должен схватиться за сердце и пересесть с горя на Приору или Весту???
avatar

Kent063

  • 27 ноября 2015, 10:20
+
+3
Если доходы позволяют, то конечно лучше ездить на премиумных немецких машинах. Уравниловки быть не должно. Фишка в том, что многим это на самом деле не по карману, тем не менее масса нищебродов катаются на ауди и мерседесах обсирая при этом лады. Лично знаю множество таких, у которых доходы значительно ниже чем у меня, но при этом ездят скажем на ауди А6.

Лично я лучше вложу в своих детей и лишний раз съезжу в Прагу.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:31
+
+2
Согласна с Мишей на 100 процентов!
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 11:52
+
+2
Ладно, готов Насте подарить 1 самокат, их у меня 3 штуки валяется в гараже )))
avatar

Kent063

  • 27 ноября 2015, 12:43
+
+1
У мну отличный лисапед есть) и самокат кстате тож, от племянника ))
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 14:56
+
+2
Тоже когда были в Дубаи, разговаривали ток не с таксистом, а с экскурсоводом, он там тоже уже лет 5-7 как живет. Так вот он рассказывал, что не все дорогие иномарки выдерживают такой климат, т.е. сильную жару. Поэтому для постоянной езды там у большинства камри, да крузаки. Вот как то так.
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 11:50
+
+2
Ая вот реально хотел поментьяч свою калину на весту, когда обещали её ценник в 400к… А за 560… не, еще поезжу на калине пожалуй.
avatar

Mefistofile

  • 27 ноября 2015, 10:50
+
+2
Думаю что на Весту еще будут хорошие скидки, особенно для вазовцев, ниже даже чем 400К.
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 11:32
+
+2
Как бы не пришлось многим вазовцам выходное пособие «Вестами» получать, тьфу-тьфу…
avatar

Reggae

  • 27 ноября 2015, 12:34
+
+3
все возможно. политика БУ все более маразматична))
avatar

robocop

  • 27 ноября 2015, 12:37
+
+1
дождёмся универсала)
avatar

Mefistofile

  • 27 ноября 2015, 13:05
+
+3
Аналогично. посмотрим что будет с ценой в ближайшей перспективе.
avatar

Namaste

  • 27 ноября 2015, 11:54
+
+1
А мне кажется, что НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль стоит определенную сумму вне зависимости от того, где произведен. То есть не может хороший автомобиль стоить дешево, всегда для удешевления чем-то поступаются. Вазовские машины были когда-то сильно дешевле импортных, но их ругали за качество. Когда качество стало расти, то и цена стала расти. Всё логично. Нельзя получить и качество и низкую цену одновременно. Надо находить баланс. Взять те же китайские телефоны — да, можно найти дешевые модели, которые (на первый взгляд) не хуже дорогих брендовых, но потом начинаешь пользоваться и понимаешь, что дешевле они не просто так — пластик скрипит, кнопки не точно отрабатывают нажатие, люфтит и так далее. А когда китайские производители делают действительно качественную вещь, то цена её начинает стремительно приближаться к брендовым.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2015, 06:57
+
+1
Всё логично. Нельзя получить и качество и низкую цену одновременно
Кот, не будь пацифистом, этим папуасам воровать надо бы меньше, тогда и цена будет адекватной, а это позорище, да за такие деньги явно перебор.
avatar

Beashen

  • 30 ноября 2015, 07:09
+
+1
Так вроде же Автоваз частное предприятие, нет? То есть воруют у его владельцев и акционеров? Куда же они смотрят? Это же бизнесмены, ушлые люди, это не пенсионеров ограбить.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2015, 08:19
+
+1
Я просто не в курсе, как в условиях капитализма воровство происходит. Потому вопросы несколько наивные.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2015, 08:20
+
+1
А зарплаты эффективным менеджерам, а комплектующие из-за бугра вместо своих и много ещё чего.
avatar

Beashen

  • 30 ноября 2015, 09:15
+
+2
Просто в моём представлении, частное предприятие это есть хозяин, или несколько хозяев. Если у них будут воровать так в наглую деньги, они бы должны как-то обеспокоиться, поймать виновных и так далее — ведь из их кармана всё это забирают. Вот что мне непонятно, почему они на это глаза закрывают.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2015, 09:28
+
+2
несколько хозяев, почему они на это глаза закрывают. потому что друг у друга воруют. Цель — надёргать в свои закрома побольше, пока тебя не опередили.
avatar

55555

  • 30 ноября 2015, 10:23
+
+3
Эт точно! (С)
avatar

Beashen

  • 30 ноября 2015, 11:03
+
+1
Странные капиталисты какие-то… я думал они становятся владельцами предприятий, чтобы в будущем быть уверенными, что с этого производства ещё их дети и внуки будут кормиться. А тут получается сиюминутная выгода какая-то, «сожрали» и разбежались. Просто читаешь названия брендов зарубежных — компания чуть не под сотню лет работает.
avatar

LazyCat

  • 30 ноября 2015, 11:12
+
+1
В России шагнули из феодализма в социализм, минуя стадию развития капитализма. Не научились в своё время обеспечивать будущее внуков и правнуков. При социализме было всё вокруг колхозное, всё вокруг моё Быстро от этого отойти и сразу начать думать о капитале в веках невозможно.
avatar

55555

  • 30 ноября 2015, 11:24
+
+1
avatar

robocop

  • 30 ноября 2015, 17:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet