о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Как пингвин запускал пилотную партию Lada Vesta в Ижевске

В столице Удмуртии — городе Ижевск на заводе ИЖ-Авто 6 февраля 2015 года был сварен первый кузов пилотной партии принципиально нового российского автомобиля — Лада Веста. Собственно, АВТОВАЗ пригласил журналистов на два предприятия: в Ижевск — 6-го февраля, а 7-го — на производство автомобилей платформы B0 в Тольятти. Потому будет два материала по итогам пресс-тура. Первый посвящён ИЖ-Авто.

Программа посещения завода журналистами из Самары, Тольятти и Москвы началась с перелёта из Самары в Ижевск. Прилетели и поехали на завод.



Давненько мне не встречалось такое количество пишущей и снимающей братии, собравшейся в одном месте по одному поводу.



Появились главные действующие лица и сразу стала понятна природа появления большого количества журналистов. На переднем плане слева-направо: гендиректор Ижевского Автозавода Михаил Рябов, президента АВТОВАЗа Бу Андерссон, глава Удмуртии Александр Соловьёв, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов.



А вот и главный повод появления журналистов на предприятии — первый кузов Лада Веста из пилотной партии автомобилей.



Сейчас в Ижевске собирают модели: Лада Гранта лифтбек, Nissan Sentra и готовы начать выпуск Лада Веста.





Приятно видеть на сборке автомобилей молодые, улыбающиеся лица. Не на каждом конвейере рабочие рады видеть толпу журналистов.



Насчёт того, что на Ижевском Автозаводе уже «всё готово» к выпуску Весты, конечно, сказано преждевременно. До запуска серийной сборки Лада Веста ещё есть время. Президент АВТОВАЗа пообещал на лето перехать в Ижевск и лично отслеживать все подготовительные работы.



Кузов Весты доехал до намеченной точки и его тут же обступили фотографы и операторы.











Для полноты картины после сборочного производства гостей повели в цех сварки и в цех окраски. Начальник сварочного цеха А.К. Максутов рассказал, что длина линии сварки составляем 350 метров и включает 195 рабочих постов.











После экскурсии по заводу все отправились на запланированную пресс-конференцию. Внутренняя обстановка между заводскими цехами здесь мало отличается от обычного производственного пейзажа.







На вопросы журналистов на пресс-конференции отвечали: Александр Соловьёв, Бу Андерссон и Михаил Рябов.



Глава Удмуртии поблагодарил АВТОВАЗ за поддержку ИЖ-Авто и, как следствие, экономики всей республики. И пообещал приобрести первые 15-20 машин Лада Веста для использования органами власти Удмуртии.



Президент АВТОВАЗа следом, отвечая на вопрос TltTimes.ru, сообщил, что передал свой служебный Ларгус мэру Самары, поскольку на АВТОВАЗе нет возможности оперативно собрать ещё один такой уникальный автомобиль, а вот желание приобрести такой автомобиль у мэра Самары было. Вопрос был простой — «Когда власть в Самаре и Тольятти уже пересядет на отечественные машины с автомобилей Ауди и им подобных?». Не скажу, что ответ Бу Андерссона полностью удовлетворил автора вопроса, один мэр Самары против доброй сотни депутатов различных уровней в Самаре, Тольятти, Сызрани и других городах по соседству с Тольятти явно не показатель. Народным избранникам пока что больше по душе продукция немецкого автопрома.



При этом Бу Андерссон крепко похвалил руководство ИЖ-Авто и сообщил, что за оперативный запуск Гранты лифтбек и по итогам 2014-го года всем, кто здорово потрудился, будет выплачена премия. Ещё мистер Андерссон обозначил главное, на свой взгляд, отличие Ижевского Автозавода от АВТОВАЗа. «В Тольятти завод ориентирован на выпуск больших партий автомобилей, а Ижевский завод отличается гибкостью и способностью оперативно переориентировать работу с одной модели на другую», — сказал он.



Сам Михаил Рябов отметил колоссальный вклад коллектива предприятия в общие успех и показатели по итогам минувшего года.



Небольшая часть коллектива присутствовала на пресс-конференции.



А ещё там присутствовала прославленная спортсменка — мастер спорта РФ по автогонкам Наталья Гольцова.



По пути с завода в аэропорт журналистов ожидал ещё один пункт программы — старт продаж Лада Гранта с автоматизированной механической коробкой передач (AMT) в салоне местного дилера ИжЛада.









Узнаёте бабушек?!



Новая Гранта с новой коробкой и со свой хозяйкой.









На этом всё. Самолёт СухойСуперджет100 легко унёс журналистов из Ижевска в Тольятти, где 7 февраля 2015 года состоялось продолжение программы пресс-тура. О посещении АВТОВАЗ читайте в материале "Sandero, Almera, mi-Do, on-Do, Logan, Granta и прочие тольяттинские автомобили".
Lada Vesta, Ижевск АВТОВАЗ, ИЖ-Авто, АВТОВАЗ, AVTOVAZ, Бу Андерссон, Михаил Рябов, Александр Соловьев Удмуртия, Лада Веста, Олег Радионов, Наталья Гольцова, ИжЛада

Комментарии (7)

+
+2
немного инсайда))

avatar

ya2tlt

  • 10 февраля 2015, 07:50
+
+1
Ага. Журналистам собранную машинку не показали.
avatar

PINGvin

  • 10 февраля 2015, 08:15
+
+1
«Был сварен первый кузов пилотной партии».
Ура!

Слышал, что не все желающие журналисты улетели из Тольятти в Ижевск. Кого-то не выпустили из страны города.
avatar

SABA

  • 10 февраля 2015, 08:33
+
+3
Продажи с какой отметки объема годовой реализации стартанут?? При нынешней то покупательской способности
avatar

Santa

  • 10 февраля 2015, 14:38
+
+1
Ждем «Как Пингвин поднимал целину». Ну и марсианские хроники, естессна.
avatar

zuko

  • 10 февраля 2015, 18:59
+
+1
Рябова знаю лично, молодец мужик, для него — строительство и пусконаладка — это всё.
avatar

SlesarVova

  • 10 февраля 2015, 22:40
+
0
Рябов выиграл гонку директоров в этом году. Говорят, ко всему подходит взвешенно и внимательно. Результат закономерный.
avatar

PINGvin

  • 11 февраля 2015, 05:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet