о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Как дур... и белая краска парализовали движение по Обводному шоссе.

Последние 4 дня мне приходилось мотаться между Сызранью и Промзоной Автозаводского района. Конечно, идеальный маршрут- проезд по Обводному шоссе. После проезда по ремонтируемому мосту через М-5, передо мной открылась ровная дорога, по которой приятно было ехать. Проезд через перекрестки у села Васильевки и с ул. Новозаводской не вызвал у меня нареканий и я всегда проезжал их на первый зеленый сигнал без задержек. Неприятности возникли при подъезде к перекресткам с Санчелеевским и Хрящевским шоссе.

Вот тут-то и выяснилось, что какие-то грамотеи оставили для проезда прямо только одну среднюю полосу, на которой реально образовываются километровые пробки. Соглашусь, что в прошлом году была такая же разметка, только средняя полоса была шире и умещала на себе два легковых или грузовой-легковой автомобили. Таким образом, заторы почти исключались.
Теперь я точно знаю, что пока краска не сойдет, я на Обводное шоссе больше не сунусь. Если когда нибудь построят мост через Волгу у Климовки, то с такой дорогой толку от него не будет, а движение в Тольятти вообще встанет.
И в заключении блога, публикую фото с комментариями, как памятник тупости таланта авторов разметки на Обводном шоссе.

Перекресток с Санчелеевским шоссе. Разметка правого ряда выходит на середину перекрестка, не давая нормально повернуть транспорту направо. Видно, что ширина проезжей части позволяет обозначить 4 полосы для движения транспорта, 2 из которых- для движения прямо.

Перекресток с ул. Коммунальной. Ну за такую разметку правого ряда надо бить мор.. вручить орден. Если ехать строго по правилам, то при повороте направо слетаешь с трамплина из нового асфальта и выходишь строго во второй ряд (зимой улетишь на разделительную). Я срезал сплошную линию на 3 метра раньше, чтобы уложить груженый Валдайчик в поворот на скорости 60 км/ч.

Невооруженным глазом видно, что новая сплошная линия справа конфликтует со сплошной линией у бордюра ул. Коммунальной.
При въезде на этот перекресток с улицы Коммунальной водителей ждет такой же трамплин из за которого зимой на него не смогут въехать фуры, полностью парализовав движение со стороны ВАЗа.

Если применить классическую поговорку к сегодняшним реалиям, то она должна звучать так:
В России две беды:

… и дороги.
Дураки, дороги, команда Меркушкина

Комментарии (19)

+
+3
Разметку явно делали не местные.+
avatar

foma

  • 22 сентября 2013, 11:40
+
+2
Я думаю, что ее разработали гастарбайтеры. А рисовали строго по плану…
avatar

Vozmezdie

  • 22 сентября 2013, 11:47
+
+2
С разметкой в этом году отожгли по-полной. Где нет разметки — хаос, а там где разметка есть — хаос еще больше.

Конкретно по теме — по крайней правой полосе разметка должна позволять ехать прямо и направо, а как сейчас это идиотизм.
avatar

Romeo

  • 22 сентября 2013, 12:08
+
+1
А как «шикарно» отремонтировали ул.Ботаническую! Сняли толстый слой асфальта и перепад со всеми выездами наверное сантиметров 10! С Офицерской не выехать без испытания подвески! Зато дорога хорошая!)))
avatar

foma

  • 22 сентября 2013, 16:51
+
+1
Так везде где начинали ремонт, я не понимаю что мешало сгладить эту неровность, а не оставлять бордюр? На Мира заработал себе погнутый диск и грыжу на переднем колесе летом.
avatar

Mefistofile

  • 22 сентября 2013, 21:50
+
+2
Кстати, кто-нибудь знает, куда исчезла камера фиксации нарушений между автовокзалом и Портпоселком?
avatar

Romeo

  • 22 сентября 2013, 20:40
+
+2
Сняли после того, как она начала велосипедистов фиксировать…
avatar

Vozmezdie

  • 22 сентября 2013, 20:49
+
+1
Зато второй день пасутся у перекрестка с Васильевкой
avatar

Mefistofile

  • 22 сентября 2013, 21:49
+
+3
Ни фига себе, во лётают, отморозки. :))
avatar

Beashen

  • 23 сентября 2013, 08:00
+
+1
Мда. Разметку явно делали пи.. тридварасы!
avatar

PINGvin

  • 23 сентября 2013, 08:02
+
0
вообщето на хрящевском и санчалеевском перекрестках давным давно были знаки движения по полосам. т.е. раньше вы ездили не смотря на знаки?
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 09:55
+
+1
если ширина полосы позволяет движение 2х ТС в одной полосе ПДД разрешает. А сейчас ширина разметки не позволяет такое.
avatar

Mefistofile

  • 23 сентября 2013, 11:45
+
0
ширину полосы рисуют по ширине автобуса
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 11:50
+
+1
Автомобильные дороги делятся на пять категорий. Дороги первой категории подразделяются на 3 подкатегории: IA, IБ, IВ. Дорога IA — автомагистраль, IБ — скоростная дорога. И так на уменьшение. На дорогах первой и второй категорий ширина полосы движения составляет 375 см. Третьей категории — 350 см, четвёртой — 300 см. На дорогах пятой категории всего одна полоса движения, ширина которой должна быть не менее 450 см.

Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
avatar

Mefistofile

  • 23 сентября 2013, 11:59
+
0
а ширина легкового автомобиля по зеркалам примерно 1800-1900 мм, поэтому 2 ТС в одну размеченную полосу не поместятся
avatar

sas

  • 23 сентября 2013, 13:19
+
0
там 5 полос вполне умещалось если небыло грузовых авто
avatar

Mefistofile

  • 23 сентября 2013, 13:49
+
0
Во, во. Ключевое слово если. Вообще-то обводное шоссе как раз и предназначено для того чтобы грузовой транспорт объезжал город, по этому и разметка должна соответствовать габаритам грузового транспорта. А то получается пересели все на мотоциклы и уже все в 10 полос уместятся.
avatar

Borodatiy

  • 23 сентября 2013, 14:14
+
0
именно. Но не между рядами в а пределах рядов, хоть 50 мотоциклов параллельно
avatar

Mefistofile

  • 23 сентября 2013, 14:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet