о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Активный отдых

 
Активный отдых в Тольятти
 

Мал, да удал. Как Мойша и Пингвин Шевроле Спарк к ралли приобщили. Окончание

Второй, заключительный, день ралли проходил в дождь. Было много-много дождя. Гравийные дороги местами существенно размыло и снимающая братия, стоя на своих позициях, дружно нахваливала друг друга за то, что по сухому покрытию исследовали все СУ. Некоторые СУ отменили из-за того, что их смогли преодолеть только полноприводные автомобили. Хоть и с осложнениями из-за погодных условий, но гонка благополучно завершилась. Тольяттинские экипажи проехали достойно и, по праву, увезли кое-какие награды с собой. Анатолий Стрельченко отправился домой, торопили дела. Гонка закончилась, а приключения Мойши и Пингвина продолжаются.



Ровно через неделю нам предстояли съёмки «Ралли Кубань» в окрестностях Туапсе. После изучения местных достопримечательностей в Новороссийске и Абрау-Дюрсо, мы выдвинулись в сторону Туапсе. Путь лежал через Геленджик и Джубгу, мимо всемирно известного детского лагеря «Орлёнок». Путь этот не отнял у нас много времени. Напоследок, фото на память.



Часть 3. Кубань не терпит соплей или «Безепс, как Пляхо».

Когда мы прибыли на место, выяснилось, что гонка проходит ближе к Джубге, чем к Туапсе, хотя в Туапсе мы всё же побывали и даже продегустировали местные, весьма неплохие роллы.

Не уверен, но среди читателей могут быть те, кому доводилось бывать в окрестностях Джубги и Туапсе. Так вот, там есть два местечка – Безепс и Пляхо, названия которых для нас на всё ознакомление и всю гонку объединились в свежую изобретённую тут же поговорку: «Безепс, как Пляхо». Расшифрую, понимать эту фразу стоит, как: «Не очень хорошо» или «Очень плохо». Безепс… как плохо.

На момент начала ознакомления с местной раллийной трассой я ещё не знал, что мой скромный машЫн будет преодолевать грязевой подъём. А потом будет преодолевать брод! На штатных колёсах и с самым штатным водителей из всех возможных!!! Тем забавнее всё получилось в итоге.

Итак, мы выехали на ознакомление. Проехали кусок СУ. Всё понятно, но вообще не интересно. Решили ехать дальше. И тут случился подъёмчик, в который с первого раза не поднялся ни полноприводный Lancer, ни мой Шевролетик. Суровый японец, на котором приехали «прописывать трассу» питерские ребята Андрей Лебедев и Илья Фёдоров предпринял ещё одну попытку и залез-таки в эту скромную, но весьма «кривую» и «сопливую» горку. Мой скромный автомобиль тоже ещё раз попытал удачу… и всё удалось. Сохранилось видео этого штурма.

Лёгкую барабанную дробь на видео создавали разнокалиберные камушки, активно лупившие по днищу машины.



Дальше по дистанции выяснилось, что без внедорожной техники на следующий СУ просто не пролезть и мы ретировались, вытащив предварительно застрявший Лансер.



Приняли решение не ехать именно на этот участок, потому что на ралли, чтобы снять побольше разного материала важно оперативно перемещаться между скоростными участками, а эта закрытая грязевая ловушка напрочь лишила бы нас такой возможности. Мы повернули и двинулись к следующему отрезку трассы. Тут нас ждал ещё один сюрприз в виде брода, который взрослому человеку доходил выше колена, а местами и выше пояса. Вечерело. Запас времени на раздумья и без того был скудным, начинало темнеть. Потому мы решили переправляться. Сначала этот номер исполнил японский автомобиль, а затем в воду полез я на своём Спарке. Полез и … успешно преодолел брод. Вот пруф: фото и видео!







Да. Все получилось и мы, наметив точки для съёмок отправились на ночлег, набираться сил перед гоночным днём. Ралли «Кубань» в ранге финала Кубка России состояла не в пример финалу Чемпионата – не из двух, а лишь из одного гоночного дня. Благодаря толковой рекогносцировке и всем нашим мучениям на прописи – гонка для нас прошла безупречно. Все действия были заранее согласованными, чёткими и обдуманными. Всё, что было можно, мы сняли. Доказательство – на видео!

Разведка не прошла даром!



Впереди нас ждал путь домой. Мы отсняли награждение и в дождливую октябрьскую ночь выехали обратно домой. Миновали Краснодар, добрались до Пролетарска и решили вздремнуть. Скажу честно, оба вымотались на гонках, требовалось не два-три часа сна, а полноценный 7-8 часов отдыха. Никакую гостиницу поздней ночью мы искать не стали. Припасённые с собой спальные мешки и основательно прогретый салон автомобиля обеспечили нам комфортный отдых.

Когда утром двинули в сторону Волгограда, выяснили, что решение не пороть сквозь ночной дождь было правильным – заднее правое колесо через сотню километров от Пролетарская приказало долго жить. Увы, моя садовая голова не догадалась заблаговременно разжиться запасным колесом, потому ещё около 200 км мы катили со скоростью в 70-75 километров в час на «докатке». Вот он, тот самый «… опыт, сын ошибок трудных». Спасибо, Александр Сергеевич Пушкин, за компанию в дороге! :) Мы добрались до города Котельникова. Там не без труда отыскали шиномонтаж и спустя час, бодро рыча, мой Шевролетик взял курс на Волгоград.

На этом, собственно, приключения почти закончились. Ехали мы быстро, в городе-Герое остановились перекусить и со стандартной крейсерской скоростью в 100-125 километров в час продолжили движение в сторону родного Тольятти. Ночью прибыли в родные края, я оставил товарища Мойшу у подъезда его дома и, припарковав стального коня на заслуженный отдых, отправился сам отсыпаться.

Эпилог.

В чистом виде, по итогам супер поездки на одометре прибавилось ни много ни мало 5 тысяч километров! Я установил личный рекорд – «отмахал» за рулём более 1100 километров за один день – как раз дорога домой от Пролетарска. Автомобиль… после «переобувки» с лета на зиму пришлось попрощаться с двумя покрышками. Правда, летняя резина стояла на моём авто – ещё родная, пяти лет отроду. Потому этот Kumho, я считаю, давно уже отслужил своё. Да, ещё на одном из гравийных СУ, убирая машину подальше от трассы, чтобы не прилетел какой-нибудь дикий камень, я умудрился немного сильнее, чем нужно, прижать защиту двигателя к гофре глушителя. Гофра – это гибкий кусок глушителя на стыке самой трубы с двигателем. Так вот, гофра от трения немного прогорела и Спарк стал рычать аки грозный лев. Это не смертельно, но неприятно. Ремонт, а именно, приварка новой гофры обошёлся мне аж! в 1000 рублей.

Могу уверенно заявить, что кое-кто из прославленных раллистов понёс куда более ощутимые потери. Один из пилотов Игорь Буланцев не разминулся с УАЗиком на своем «прописочном» Лансере во время ознакомления с трассой «Ралли Россия».



Ещё у одной спортивной команды на ознакомлении сдох «Логан». А у нашего Анатолия Стрельченко перед отъездом домой были кое-какие проблемы с электрикой его «десятки». Сказалась езда по лужам.

Уффф! Всё! Вот так здорово показал себя скромный автомобильчик, а мы весело и продуктивно провели время на берегу Чёрного моря.

Начало тут.
пингвин на море, Чёрное море, Ралли Россия 2013, маршрут Тольятти Новороссийск, Илья Федоров, Андрей Лебедев, Анатолий Стрельченко, Игорь Буланцев, Мойша Кацеленбоген, ралли, автоспорт, Абрау-Дюрсо, Абрау Дюрсо, Александр Лесников, Ирина Боярская, ралли Кубань, Туап

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet