о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. FelixS

 
Это ваш персональный блог.
 

Скидки для продавцов

В ночь с 17 на 18 декабря в ТРЦ «Русь на Волге» прошла традиционная ночь скидок.

Из интереса, посмотреть, каким образом проходит это мероприятие отправился в эпицентр событий.

Уже в 21:00 количество посетителей торгового центра было достаточно великим, столько людей не встретишь в Руси не в предпраздничные выходные не в другие дни вообще. Пройдясь по отделам первого этажа, посмотрев на ценники пришел к выводу, что запредельных фантастических скидок нет. Присмотрев и отложив себе джемпер, отправился на второй этаж. И тут-то был самый большой поток посетителей. Особенно в отделах «New-Yorker» и «Gloria Jeans».

Поток людей, желающий приобрести модные и не очень вещи по низкой цене перетекал из одного отдела в другой, занимая очередь в примерочные и на кассах. Зашел в «Глорию» и увидел просто немыслемое: три очереди, каждая из которых составлял по 30-40 человек проходила к кассе. Люди, в поту со злыми глазами верно и с терпением ждали своей очереди. Продавцы, словно роботы, выполняли свои обязанности. Кассовая техника уже к десяти часам стала давать сбои. Мелочи на сдачу не было, и у покупателей просили без сдачи. Тех кто лез без очереди ожидал натиск недовольных покупателей. Подобная картина проходила в «Нью-Йоркере». Люди из одного отдела в другой бежали в поисках максимальной скидки.
Зайдя еще в один отдел (название не помню) услышал фразу продавца-консультанта к одному из покупателей:

— Приходите завтра днем, мы для вас что-нибудь подыщем. Завтра цены будут те же самые.

И вот оно! Видимо все это sale-шоу было рассчитано не столько на покупателей, сколько на отделы. Выручка за одну такую ночь пожалуй может быть приближена к недельной выручке. Это скорее похоже на ликвидацию товара. И покупатели рванули на эту вершины «дешевизны» обливаясь потом, отстаивая очереди в примерочные и на кассах.

Наглядевшись происходящего, спустился за джемпером в отдел, в котором не было особого треска. Приобрел, и пошел послушать выступление группы «Клео» (если не ошибаюсь), которое проходило у входа в «Оле-ХХХ».

Сегодня утром посмотрел на ценник джемпера и увидел, скидка и цена были изменены 14.12.2011.
Но народ не смог понять замысла.
А руководству «Русь на Волге» отдельный респект за такой маркетинговый ход!:)
Русь на Волге, Глория Джинс, Нью-Йоркер, распродажа, ночь, скидки, ценники

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet