о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. ahlebnik

 
Это ваш персональный блог.
 

Особая экономическая зона стартовала :)

Мы тут и в ЖЖ с оппонентами уже столько копий сломали, обсуждая, будет ли реальная работа в ОЭЗ Тольятти или это очередная единороссовская предвыборная агитация.

Я сначала тоже сомневался, сделает ли наша власть там что-то реальное. Но в четверг в ОЭЗ уже открылось первое производство. Понятно, что это производство — первое, все только начинается. Но хотелось бы верить в лучшее, а то перспектива ехать мыкаться в нерезиновую после вуза тоже не очень радует.

Посмотрел, кстати, ролики технопарка «Жигулевская долина». Они плюс инфа от знакомых наводят на мысль, что в «Долине» реальная жизнь уже есть. Там уложились довольно быстро, думаю, что и в ОЭЗ на серьезные масштабы работы наши власти выйдут быстро.
Я в новостях слышал, что начался набор первых работников, надеюсь, что очередь достаточно быстро дойдет и до меня :-)

О «Тольятти -фундаменте перемен», кстати, уже пишут известные блогеры. Крышесносная статья про наши тольяттинские дела от Толкователя хоть и жесть, на мой взгляд.
ОЭЗ, Тольятти, работа

Комментарии (17)

+
0
просто надо четко понимать — выборы — это же не время когда власть делает все для рекламы. Текущая работа тоже продолжается. Ну и потом в Особые экономические зоны приходит преимущественно иностранный капитал… Так что явно тут «дешевой рекламой» и не пахнет — ради выборов партии Путина иностранцы инвестировать в Россию уж точно не будут…
avatar

Andrey21

  • 30 ноября 2011, 18:54
+
0
За 15,5 месяцев существования ОЭЗ в Ставропольском районе Самарской области не вынуто ни одного ковша грунта, утвержден на бумаге единственный словенский резидент, который будет производить приблизительно то же, что производит «Автовазагрегат».
Результаты первого года деятельности А.Пахоменко на должности руководителя этой зоны удручающие.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 ноября 2011, 23:40
+
0
Так это же не однодневный процесс. 12.08.2010 — было только принято решение о создании ОЭЗ. Построить объект можно и за полгода. Вопрос в том — какой это будет объект… Изначально планировалось, что превое полугодие 2011 будет готовиться проект планировки. С начала лета — начнутся подготовтительные работы по строительству инфраструктуры вне территории ОЭЗ, во втором полугодии — опять же подготовительные работы на самой площадке. Непосредственно строительные работы — с 2012 по 2014 годы.
avatar

Andrey21

  • 1 декабря 2011, 14:56
+
0
утвержден на бумаге единственный словенский резидент, который будет производить приблизительно то же, что производит «Автовазагрегат».


Вы не правы. Во-первых, временное производство ТПВ рус уже наладило и оно работает.
Во-вторых, это не то же самое что «Автовазагрегат». Как сообщали в интервью сами представители ТПВ Рус они планируют делать продукцию не только для АВТОВАЗа но и для всех российских автосборочных производств. Соответственно их бизнес уже не будет подвязан на 1 клиента, что и город сделает более устойчивым к потрясениям.
avatar

ahlebnik

  • 2 декабря 2011, 16:11
+
0
Планирует и делает — разные вещи. В интервью и я Вам всякого расскажу) Про Пирелли говорили очень долго и очень убедительно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 декабря 2011, 16:17
+
0
Абсолютно согласен. Но по-моему, делает без планирования — хуже)))
Процесс запущен. Ну нелогично ждать отдачи так быстро. Вы в Москву, например, часто летаете? Вспомните сколько лет шла РЕКОНСТРУКЦИЯ аэропорта Домодедово… А здесь речь идет о многократно более масштабном проекте! Посторить «чтобы было» — это разве правильно? Это волюнтаризм)))
avatar

Andrey21

  • 3 декабря 2011, 15:24
+
0
Неправильно — выдавать желаемое за действительное. Вы сейчас работаете тем мальчиком, который кричит «Волки! Волки!»)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 3 декабря 2011, 15:50
+
0
Вообще я частенько проезжаю мимо ОЭЗ, когда к родителям в Ягодное езжу, указатель — Особая экономическая зона -появился только недели 2 назад, на территории ОЭЗ стоят несколько флагов и совсем недавно её огородили, строительством каких то новых производств пока и не пахнет)
avatar

Karina22

  • 1 декабря 2011, 09:55
+
0
Так и Москва не сразу строилась. ВАЗ по плану должен был строится 6 лет))) И это в советское время когда вопрос откуда взять деньги на разнве проекты не стоял, и целесообразность и конкурентоспособность конечного продукта не всегда оценивалась… Важно что старт дан))
avatar

Andrey21

  • 1 декабря 2011, 14:59
+
0
Посмотрел, кстати, ролики технопарка «Жигулевская долина».

Они плюс инфа от знакомых наводят на мысль, что

Я в новостях слышал, что

О «Тольятти -фундаменте перемен», кстати, уже пишут известные блогеры

Поезжайте уже туда сами и расскажите, что увидели. Присоедините фото. Будет убедительнее. а так просто смешно.
avatar

Leto

  • 1 декабря 2011, 11:42
+
0
Приведу пример.
В Липецке ОЭЗ создали в 2006 году.
К настоящему времени на территории промышленно-производственной зоны закончено строительство 14 объектов 1-ой очереди: административно-делового центра (2 770 кв. м.), внутриплощадочных и внеплощадочных сетей водопровода и канализации, внутриплощадочной и внеплощадочной теплосети с центральным тепловым пунктом, газопровода (1 200 м), сетей ограждения с системой видеонаблюдения, сетей освещения, дорожная инфраструктура, железнодорожные подъездные пути. Построен и введен в эксплуатацию комплекс электроснабжения с сетями и распределительными устройствами, построено Пожарное депо на 4 автомобиля, где в настоящее время размещается Пожарная часть № 41 МЧС по Липецкой области.
Осуществляется строительство ряда объектов социальной и транспортной инфраструктуры:
— автодорога «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка» протяженностью 26 км;
— международный аэропорт (начало строительства III кв. 2008 г.);
— медицинский, лечебно-диагностический центр;
— город-спутник «Романово». Население 80-100 тыс. человек.
Создание ОЭЗ позволило привлечь более 48 млрд. руб. инвестиций и обеспечить работой 4 тыс. человек. И это пока — когда проект реализован на 1/3 только!
avatar

Andrey21

  • 1 декабря 2011, 15:01
+
0
Строящаяся особая экономическая зона (ОЭЗ) Тольятти готова принять еще одного резидента. Желание расположить свое производство на территории ОЭЗ изъявил один из поставщиков АвтоВАЗа — компания «Рулевые системы». Следом за ней производства в особой экономической зоне могут прописать Bosch, Siemens, Hitachi и Toyoda.

Компания «Рулевые системы» уже имеет в Тольятти завод по производству гидроусилителей руля, но намерена организовать еще одно предприятие в строящейся тольяттинской ОЭЗ. «Намерения такие есть, они связаны с разными причинами», — сообщили в «Рулевых системах», не уточнив, о каких причинах идет речь.

Как пояснили РБК daily в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), у «Рулевых систем» на существующем предприятии ограниченные мощности и они планируют расширяться. В ассоциации не исключили того, что компания в будущем полностью перенесет свое производство в ОЭЗ. «Они все подсчитали и поняли, что в ОЭЗ работать будет эффективнее и экономнее», — пояснили в НАПАК. Предполагаемый объем производства и инвестиций пока находится на стадии обсуждения, а окончательный бизнес-план «Рулевые системы» предоставят в ОЭЗ уже в течение этого месяца.

«Площадка в строящейся тольяттинской ОЭЗ находится через дорогу от АвтоВАЗа, главного потребителя продукции автокомпонентов, а это значит, будет упрощена логистика. Также резиденты ОЭЗ значительно экономят на налогах, кроме того, если добавленная стоимость продукции превышает 50%, то товар не подлежит таможенной очистке», — говорит руководитель комитета международного сотрудничества НАПАК Дмитрий Осипов.

В НАПАК уточнили, что многие производители автокомпонентов интересуются возможностью переноса или строительства нового предприятия на территории строящейся ОЭЗ. «Интерес проявляют как мелкие, так и крупные производители, переговоры ведутся», — пояснили в комитете. «Рулевые системы» сейчас поставляют АвтоВАЗу гидроусилители руля, не исключено, что в будущем компания станет поставщиком партнеров волжского автогиганта по альянсу. В этом году компания планирует выпустить более 200 тыс. единиц продукции.

Резидентами ОЭЗ Тольятти уже стали словенская «ТПВ рус», «Железный поток», «Полад». В ОЭЗ утверждают, что ведутся переговоры с потенциальными резидентами зоны, такими как Bosch, Siemens, Hitachi и Toyoda. Pirelli и ГК «Ростехнологии», чье СП называлось якорным в ОЭЗ Тольятти, пока не предоставили бизнес-план своего проекта и, возможно, откажутся от него вовсе.
avatar

Andrey21

  • 2 декабря 2011, 00:27
+
0
Молодец вы!
avatar

Belozerova1

  • 2 декабря 2011, 03:46
+
0
Год работы — и все в будущем времени. Несерьезно.
avatar

Zoom-Zoom

  • 2 декабря 2011, 18:03
+
0
Отвечу Вам словами одного из персонажей Ильфа и Петрова: «скоро только кошки родятся». Подготовка проектно-сметной документации, разработка логистических планов + инвестиционных проектов — это достаточно трудоемкий процесс…
Вы для примера посмотрите этапы строительства ВАЗа: первый полтора года шло разработка, подготовка и обоснование проекта. Так это в условиях плановой экономики!
avatar

Andrey21

  • 3 декабря 2011, 15:21
+
0
Споров в жж вам мало? Лыко-мочало переместилось сюда?
avatar

Sil

  • 3 декабря 2011, 15:54
+
0
Если б только ЖЖ. Еще фэйсбук в нескольких местах и контакт, наверное)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 3 декабря 2011, 15:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet